Организатор

ECOM Expo'24

Прокачиваем бизнес: как onsite-персонализация помогает растить прибыль
Тим Тужба, Account Director Flocktory
10 лет в digital (Client Service & Customer Success) Обширный опыт внедрения и развития Martech & Performance-решений в EdTech, Fintech, Ecommerce, Insurance
7.3 Увеличение продаж в онлайне
Тезисы доклада:
• Продуктовая и поведенческая персонализация как базовая гигиена для любого бизнеса.
• Влияние персонализации на рост бизнес-метрик.
• Кейсы и примеры продуктовой и поведенческой персонализации.

Бизнес-контекст:

• Стоимость привлечения новых клиентов в онлайн-каналах растёт драматично.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010