Организатор

ECOM Expo'24

Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов
Денис Мельников, директор поразвитию MCN Telecom
Работает в отрасли телекоммуникаций более 25 лет. С 2018 года развивает направление автоматизации бизнес-процессов в должности директора по развитию компании MCN Telecom.
5.1 Эволюция инструментов коммуникаций
Тезисы доклада:
1. Мультиканальный Контакт-центр как полноценный сервис – универсальное рабочее место оператора и руководителя.
2. Речевая аналитика - обработка текстовых диалогов и транскрибаций звонков с применением Искусственного интеллекта.
3. Голосовые роботы на основе технологии Искусственного интеллекта.
4. Голосовые роботы ИИ. Кейсы.
5. Автозвонки для робота и операторов.
6. Чат-боты на лоукод платформе.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010