Елизавета  Алексеенко

Яндекс.Телефония - эффективная обработка всех обращений клиентов

Елизавета Алексеенко, Старший менеджер по продукту Яндекс
Выпускница факультета социологии Новосибирского Государственного Технического Университета. Около десяти лет проработала в сфере маркетинговых исследований, три из которых возглавляла департамент стратегических разработок в рекламном агентстве Petra. С 2013 года занималась выводом геоинформационного сервиса 2ГИС на международные рынки. Осенью 2015 года присоединилась к команде Яндекс.Маркета.
Секция 3.2. Управление клиентской коммуникацией

Тезисы доклада:
• Как малому и среднему бизнесу не терять клиентов?
• Как оптимизировать расходы на телефонную связь?
• Как оставаться на связи в любой точке мира?