Мария Татарникова

Оптимальная доставка для интернет-магазина

Мария Татарникова, Руководитель отдела продаж ИдеаЛоджик
По образованию психолог, в 2008 году с отличием закончила Московский Гуманитарный Университет. В 2002-2005 году работала в одном из первых российских интернет магазинов – www.003.ru (ТМЦ «Аристон»), с 2005 по 2008 год в первом представительстве FedEx в России (компания EMEX). Синергия накопленного опыта работы, дала знание «изнутри» и понимание потребностей и возможностей как интернет-магазинов, так и служб доставки и нашла свою реализацию в сервисной компании ИдеаЛоджик, которая занимается организацией доставки для интернет-магазинов Российского рынка e-commerce. С 2012 года успешно руководит отделом продаж компании.
Секция 1.5. Бизнес-процессы (продолжение)

Тезисы доклада:
1. Сколько нужно курьерских служб для оптимального выстраивания логистики Интернет магазина?
2. Нужно ли Интернет магазинам работать с Почтой и EMS? Возможно ли работая с Почтой и EMS экономить на доставке?
3. Стандарты отчетности в рамках множества курьерских компаний, возможно ли выстроить единую систему?
4. На сколько дорого содержать собственный отдел логистики с учетом сезонности продаж и роста интернет магазина?